RLine
Российский бренд спортивного питания RLine вышел на рынок в 2002 году. Однако производитель известен с 1997 года. Тогда компания выпустила один из первых отечественных продуктов спортивного питания под брендом «Титан».
Это была популярная среди петербургских бодибилдеров продукция в сегменте «эконом». В начале 2000-х компания провела ребрендинг, представив потребителю новую марку – RLine.
Цель создания и отличия бренда
Компания поставила себе цель насытить рынок качественным продуктом в средней ценовой категории. Для этого было создано собственное производство, переработаны все рецептуры, расширена продуктовая линейка и усовершенствован дизайн упаковки. Одной из «фишек» бренда стало применение в протеиновых смесях сублимированных фруктовых соков, кусочков сушеных фруктов и шоколадной крошки. Это позволило придать протеинам и гейнерам от RLine превосходные вкусовые свойства. В последствии такую практику взяли на вооружение некоторые другие отечественные производители спортивного питания.
Развитие бренда
Качественный перелом в продвижении RLine на российский рынок произошел в 2014 году. В компанию были инвестированы значительные средства, позволившие обновить оборудование, привлечь к работе нескольких специалистов экспертного класса и значительно масштабировать свою деятельность.
По состоянию на конец 2016 года RLine входит в пятерку российских лидеров рынка. По объему продаж бренд конкурирует с Pure Protein, Russian Performance Standart, aTech Nutrition и Level Up.
Продукция бренда
На данный момент RLine имеет самую обширную линейку продуктов из всех отечественных производителей. С учетом разных вкусов и вариантов фасовки – более 300 наименований. Протеиновые смеси, высокобелковый и низкобелковый гейнеры, аминокислоты и т.д. Бренд работает над дальнейшим расширением линейки.
Собственных инновационных продуктов бренд не выпускает, однако имеет несколько интересных решений. Например, гейнеры с добавлением моногидрата креатина – MASS Creatine и TITAN Creatine. Простые углеводы (углеводы с высоким гликемическим индексом) обеспечивают оптимальное усвоение креатина, избавляя потребителя от необходимости приобретать эту добавку отдельно.
Также к интересным решения можно отнести серию изотонических напитков ISOTonic, ISO UP, ISO L-Carnitine и ISO BCAA. Продукты позволяют спортсменам восполнять во время тренировки водно-солевой баланс. Некоторые компоненты, добавленные в продукт, дают дополнительный эффект. Например, L-Carnitine в составе напитка активизирует жиросжигание. Добавление BCAA обеспечивает равномерное поступление трех незаменимых аминокислот, которые служат одним из источников энергии и, в целом, позволяют снизить эффект катаболизма, возникающий во время интенсивного силового тренинга.
Помимо расширения линейки спортивного питания, RLine планирует вывод на рынок продуктов для потребителя, придерживающегося концепции здорового образа жизни. Это – бескалорийные джемы и смеси для выпечки на основе протеина и овсяной, рисовой или гречневой муки.
Производство и технологии
В своих продуктах RLine использует импортное сырье. Известно, что основным компонентом белковых смесей является сывороточный протеин датского концерна Arla.
Бренд практикует входной и выходной контроль качества, проверяя сырье и конечный продукт. Проверка производится в независимых лабораториях, что, по мнению компании, гарантирует объективные результаты.
Компания имеет штатного технолога, который разрабатывает концепт продукта. Окончательную доводку осуществляют технологи Всероссийского научно-исследовательского института жиров (ВНИИЖ).
От создания концепта до запуска в производство компания затрачивает от 3-х до 6-ти месяцев, в зависимости от срока оформления разрешительной документации. Протеиновые смеси компании имеют Декларации соответствия, другие продукты – Свидетельства госрегистрации.
Цель создания и отличия бренда
Компания поставила себе цель насытить рынок качественным продуктом в средней ценовой категории. Для этого было создано собственное производство, переработаны все рецептуры, расширена продуктовая линейка и усовершенствован дизайн упаковки. Одной из «фишек» бренда стало применение в протеиновых смесях сублимированных фруктовых соков, кусочков сушеных фруктов и шоколадной крошки. Это позволило придать протеинам и гейнерам от RLine превосходные вкусовые свойства. В последствии такую практику взяли на вооружение некоторые другие отечественные производители спортивного питания.
Развитие бренда
Качественный перелом в продвижении RLine на российский рынок произошел в 2014 году. В компанию были инвестированы значительные средства, позволившие обновить оборудование, привлечь к работе нескольких специалистов экспертного класса и значительно масштабировать свою деятельность.
По состоянию на конец 2016 года RLine входит в пятерку российских лидеров рынка. По объему продаж бренд конкурирует с Pure Protein, Russian Performance Standart, aTech Nutrition и Level Up.
Продукция бренда
На данный момент RLine имеет самую обширную линейку продуктов из всех отечественных производителей. С учетом разных вкусов и вариантов фасовки – более 300 наименований. Протеиновые смеси, высокобелковый и низкобелковый гейнеры, аминокислоты и т.д. Бренд работает над дальнейшим расширением линейки.
Собственных инновационных продуктов бренд не выпускает, однако имеет несколько интересных решений. Например, гейнеры с добавлением моногидрата креатина – MASS Creatine и TITAN Creatine. Простые углеводы (углеводы с высоким гликемическим индексом) обеспечивают оптимальное усвоение креатина, избавляя потребителя от необходимости приобретать эту добавку отдельно.
Также к интересным решения можно отнести серию изотонических напитков ISOTonic, ISO UP, ISO L-Carnitine и ISO BCAA. Продукты позволяют спортсменам восполнять во время тренировки водно-солевой баланс. Некоторые компоненты, добавленные в продукт, дают дополнительный эффект. Например, L-Carnitine в составе напитка активизирует жиросжигание. Добавление BCAA обеспечивает равномерное поступление трех незаменимых аминокислот, которые служат одним из источников энергии и, в целом, позволяют снизить эффект катаболизма, возникающий во время интенсивного силового тренинга.
Помимо расширения линейки спортивного питания, RLine планирует вывод на рынок продуктов для потребителя, придерживающегося концепции здорового образа жизни. Это – бескалорийные джемы и смеси для выпечки на основе протеина и овсяной, рисовой или гречневой муки.
Производство и технологии
В своих продуктах RLine использует импортное сырье. Известно, что основным компонентом белковых смесей является сывороточный протеин датского концерна Arla.
Бренд практикует входной и выходной контроль качества, проверяя сырье и конечный продукт. Проверка производится в независимых лабораториях, что, по мнению компании, гарантирует объективные результаты.
Компания имеет штатного технолога, который разрабатывает концепт продукта. Окончательную доводку осуществляют технологи Всероссийского научно-исследовательского института жиров (ВНИИЖ).
От создания концепта до запуска в производство компания затрачивает от 3-х до 6-ти месяцев, в зависимости от срока оформления разрешительной документации. Протеиновые смеси компании имеют Декларации соответствия, другие продукты – Свидетельства госрегистрации.
подробнее
- Спортивное питание
- Сопутствующие товары
Товаров: 12 из 36