BioTech USA

Американско-европейский бренд спортивного питания. Знаменит созданием одного из самых эффективных бустеров – Brutal Anadrol, а также стремлением помочь потребителям в достижении спортивных успехов.

История

Объединение американского производства спортивного питания с европейским производством спортивного инвентаря вылилось в компанию BioTech USA в 90-х годах, а ближе к 2000-му появился филиал в Германии. С тех пор бренд беспрерывно старается производить самые инновационные продукты для спортсменов.

Миссия

Балинт Левай (управляющий компанией) заявляет, что их девиз: «Самое большое богатство – это здоровье». Миссия BioTech USA – это помощь представителям различных видов спорта, профессионалам и любителям. Исследовательские работы, совершенствующиеся технологические процессы, разработки новых форм и соединение различных ингредиентов – всё это проводится для создания все более эффективных средств для людей, которые тоже понимают, что движение – это жизнь.

Развитие

BioTech USA обзавелся собственной производственной площадкой в 32 тысячи кв.м. и открыл огромный гипермаркет спортивного питания в Европе. Со временем бренд распространился более чем на 70 стран, имеет около 130 франчайзиновых магазинов и предоставляет множество рабочих мест для настоящих специалистов в области спортивного питания. Все это позволяет говорить о компании, как об одной из лидирующих на рынке продукции для спортсменов. BioTech USA владеет крупной исследовательской базой, что помогает их продукции соответствовать мировым стандартам и изготавливать самые передовые продукты спортивного питания.

Гарантия качества

Учитывая количество конкурентов, BioTech USA активно старается достигать высокой оценки качества. Компания заявляет, что требует от поставщиков сырье исключительно первого класса, а их фармацевтический опыт позволят удостовериться в высоком качестве с помощью тщательно проводимых испытаний. Уверенная в современности и эффективности состава своих продуктов, компания устремилась в погоне за созданием гармоничного и узнаваемого аромата, который не будет надоедать при постоянном употреблении.

Не только продукция проходит серьезные проверки, но и сотрудники компании. Для работников организуются учебные программы, после происхождения которой они обязаны сдать экзамен. Абсолютно все, от тех сотрудников, что стоят на производстве, до продавцов в розничных магазинах, должны быть настоящими специалистами в области спортивного питания и пищевых добавок. На продавцов возлагают такую важную миссию, как комплексная консультация и помощь в выборе продукции с учетом возраста, цели и состояния здоровья покупателя.

Продукция

Показателем успешной работы являются несколько патентов, функциональные продукты и уникальные смеси. Производителю действительно есть что предложить потребителю. Продуктовая линейка насчитывает более 600 наименований, которые постоянно совершенствуются, исходя из отзывов покупателей и появлению новейших технологий.

BioTech USA производит протеин, предтренировочные комплексы, продукты, повышающие выносливость, диетическую продукцию, гейнеры, большой ассортимент витаминных препаратов, а также альтернативу для веганов. Сложно найти человека, стоящего на пути к идеальной фигуре и при этом не знающего спортивную линейку компании – Brutal.

Среди потребителей BioTech USA есть и такие знаменитости как Роджер Снайпс, Стефани Дэвис, Робин Балога, Тамаш Сорс и другие. Компания часто спонсирует не только профессиональных спортсменов, но и талантливых любителей.

подробнее

Вид:
Показывать по
Сортировать по